Нельзя недооценивать важность маркетинговых исследований. Они помогают глубоко проанализировать нишу и вашу целевую аудиторию.
Безусловно, когда речь идет о каких-то глобальных исследованиях, лучше обратиться за помощью в профессиональное агентство. Если же вы хотите подробнее изучить какой-то конкретный сегмент, вы можете использовать обычный опрос.
Опрос — это лучший способ узнать желания и предпочтения ваших клиентов, получить их мнение о продукте и понять, в каком направлении вам следует развиваться.
Вы можете самостоятельно добавить опрос на ваш сайт, используя любой из онлайн-сервисов, представленных ниже.
Это полностью бесплатный сервис онлайн-опросов. Чтобы начать им пользоваться, нужен только Google-аккаунт.
Функционал:
Google Формы дают возможность создавать неограниченное количество опросов. Их длина также не ограничена. Вы можете выбрать любой из одиннадцати предложенных форматов, среди которых: текстовые поля, переключатели, раскрывающиеся списки и т.д.
К вопросам можно добавлять изображения или видеоролики с YouTube.
Слишком длинный опрос для удобства можно разбить на несколько разделов.
Также можно использовать режим теста. В этом случае пользователи будут получать баллы за свои ответы. Это может пригодиться для проведения промо-акций.
Для каждого опроса создается свой график или таблица, результаты в которых обновляются в реальном времени.
Статистику можно экспортировать в формате CSV или получить по почте.
Дизайн:
Вы можете изменить цветовую тему, загрузить изображение в шапку и добавить ваш логотип. Если вы загружаете изображение, сервис сам подбирает цветовую гамму.
Как разместить:
Можно сделать email-рассылку, скопировав прямую ссылку, или встроить опрос на сайт. Для этого Google предоставляет HTML-код.
Стоимость:
Это бесплатный сервис.
Функционал:
При выборе бесплатного тарифа вы можете создать три опроса. Максимальное количество вопросов в каждом из них — 10. Заполнить опрос можно не более 50 раз. К вопросам можно добавлять комментарии и фотографии.
Можно воспользоваться готовыми шаблонами или создать опрос с нуля. Во втором случае редактор предоставляет в ваше распоряжение 18 видов вопросов — от простого текстового поля до ранжирования ответов по значимости и т.д. Также есть возможность создать страницы приветствия и завершения опроса.
Результаты опроса хранятся в личном кабинете. Экспортировать данные можно в формате DOC, PDF, SPSS или XLS.
В этом сервисе есть защита от накрутки.
Дизайн:
В бесплатном тарифе дизайн опроса изменить нельзя.
Как разместить:
Можно скопировать прямую ссылку готового опроса, вставить опрос в сайт или использовать виджет. В любом нужно будет скопировать HTML-код и добавить его в исходный код страницы. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь в службу поддержки Анкетолога.
Стоимость:
Бесплатные и платные тарифы от 890 рублей в месяц.
Функционал:
Бесплатный тариф дает возможность создать три опроса длиной до 10 вопросов. Максимальное количество участников каждого опроса — 100 человек.
Всего в сервисе 11 типов вопросов, среди которых текстовые поля, шкала оценки, выпадающие списки и т.д. К вопросам можно добавить изображения и файлы, а также комментарии. Есть возможность разместить вступительный и финальный текст.
В этом сервисе тоже можно использовать режим теста с начислением баллов.
Результаты хранятся в личном кабинете и обновляются в реальном времени. Также можно выгрузить данные в формате XLS.
У каждого вопроса есть отдельный блок, в котором вы можете найти вкладку со списком респондентов, где будут указаны время и место заполнения.
Дизайн:
Вы можете выбрать готовую тему или создать ее самостоятельно. Также вы можете добавить свой CSS-код.
Как разместить:
Можно скопировать прямую ссылку или использовать один из трех HTML-кодов: кнопку со ссылкой, всплывающее окно или встраивание в сайт.
Стоимость:
Бесплатные и платные тарифы от 250 рублей в месяц.
Функционал:
В бесплатном тарифе предусмотрено неограниченное количество опросов любой длины.
Сервис предлагает 100 шаблонов готовых вопросов, но вы можете создать собственные. В вашем распоряжении 11 типов вопросов, среди которых рейтинг в звёздах, оценка по шкале, текстовое поле и др.
К вопросам можно добавлять изображения, видео с YouTube и описание.
Респонденты после заполнения могут делиться опросами в социальных сетях.
Результаты опросов можно увидеть в аккаунте, они обновляются в режиме реального времени. По каждому ответу есть график и пользовательская статистика, которая показывает сколько человек прошли опрос, среднее время заполнения и источники посещения.
Можно сделать выгрузку результатов в форматах PDF, .XLS, .CSV, .XML или .HTML.
Дизайн:
При выборе бесплатного тарифа вы сможете выбрать готовую тему или изменить фоновый цвет.
Как разместить:
Готовый опрос можно встроить в сайт, выбрав один из трех способов: кнопку, всплывающее окно и полное встраивание. Также вы можете разослать прямую ссылку респондентам.
Стоимость:
Бесплатные и платные тарифы от $14 в месяц.
Функционал:
Бесплатный тариф дает возможность создать неограниченное количество опросов любой длины. В конструкторе опросов есть готовые шаблоны. Если же вы хотите создать вопросы самостоятельно, в вашем распоряжении есть 14 различных видов, среди которых текстовое поле, переключатель, оценка рейтинга в звездах и т.д.
Результаты хранятся в личном кабинете. Их можно экспортировать в формате CSV, PDF, XLS.
Дизайн:
При покупке бесплатного тарифа редактировать оформление нельзя.
Как разместить:
Можно использовать прямую ссылку, виджет или встроить опрос на сайт целиком.
Стоимость:
Бесплатные и платные тарифы. Стоимость платного тарифа — 4990 рублей за опрос и 49 990 рублей за годовую подписку. Также сервис предоставляет доступ к собственной базе респондентов за дополнительную плату.