Комплексное продвижение сайтов с гарантией – Promo Digital Group

Социальные сети: 10 трендов 2021 года. Отчет Международной исследовательской группы Kantar Media

4.06.2020 1386

social-media-icons-small

В отчете Международной исследовательской группы Kantar Media Kantar Media рассматриваются изменения в социальных сетях, а также самые большие достижения и возможности для этой отрасли. В этом отчете перечислены 10 основных тенденций для социальных сетей в следующем году.

 

 

Эволюция контента

 

 

Социальные платформы в 2021 году начнут изучать новые источники дохода, помимо обычной рекламы, начиная от разработки новых продуктов, таких как интеллектуальные колонки, до создания и использования новых технологий дополненной реальности и искусственного интеллекта. Это будет год, управляемый объединением креативных форматов, такими как:

 

 

— аудио, видео контент;

 

 

— новый тренд онлайн-игр.

 

 

Задача будет заключаться в том, чтобы предлагать и вводить новшества, чтобы удовлетворить потребителя, который все больше ищет неожиданный и персонализированный опыт. Социальные сети будут развиваться по трем направлениям:

 

 

1. Увеличение стратегических альянсов: 2021 год будет годом, когда подразделение соцсетей будет укреплять свои позиции, будет меньше приобретений компаний, и будет больше стратегических альянсов между брендами, которые могут предлагать инновационные продукты вместе.

 

 

2. Это будет время для укрепления отношений между брендами и потребителями, создания уникального пространства для непрерывных сенсорных взаимодействий в различных каналах коммуникации с социальным маркетингом, а также для соединения всего опыта между физическим и цифровым миром.

 

 

3. Новый подход к социальной торговле: социальные сети будут нужны не только для общения. Новые онлайн-платформы будут основаны на новаторском опыте покупки и продажи, превращаясь в онлайн-каталог идей, предлагающих потребителям возможность мгновенного доступа к нужным продуктам.

 

 

4. Трансформация влияния маркетинга: Парадигма Influencer начнет использоваться в социальных сетях все чаще.

 

 

В течение некоторого времени мы наблюдали за тем, как пользователи стремятся к более тесным отношениям с брендом, которому удается идентифицировать их и говорить с ними как с личностями. Также возможен переход от макроса Influencer к Micro Influencers, который должен будет адаптироваться к потребителю, который ищет аутентичный, прозрачный и все более персонализированный контент.

Заполните форму

чтобы получить бесплатную консультацию маркетолога

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Заставим ваш бизнес работать на Вас!

Заставим ваш бизнес работать на Вас!

Мы за индивидуальный подход и никогда не работаем по шаблону! Только так можно добиться отличных результатов и получить баланс качества и цены.

Каждый сотрудник является профессионалом своего дела – вы можете задавать любые интересующие Вас вопросы и не опасаться того, что разговариваете с менеджером, имеющим поверхностные знания. Мы доступно объясним даже сложные вещи.

Позвоните нам: +7 (495) 204-27-86 или заполните форму обратной связи, чтобы сделать первый шаг к получению прибыли от вашего бизнеса!

Буду рад сотрудничеству с Вами!
Генеральный директор: Михаил Коваленко

Заказать продвижение