Комплексное продвижение сайтов с гарантией – Promo Digital Group

Самые успешные SMM-кампании 2015 года

25.11.2015 181

88

Перед вами список самых креативных рекламных кампаний SMM 2015 года.

 

Турецкие авиалинии Turkish Airlines запустили на Periscope прямую трансляцию полета из кабины для экипажа. В эфир попала посадка, внешняя проверка, ответы диспетчеров на самые распространенные вопросы и сам полет. Пользователи активно пытались угадать, где же приземлился экипаж.

 

Компания Ultimate Cups, специализирующаяся на производстве стаканчиков для вечеринок, выпустила на YouTube серию забавных видеороликов, где современные модные мамы, рассказывают о том, как они раньше отрывались на тусовках. Эти видеоролики набрали множество просмотров. Что самое интересное, среди зрителей оказалась разновозрастная аудитория. Это были и подростки, и их родители.

 

Сеть магазинов REI запустила кампанию #OptOutside, которая стала своеобразной альтернативой черной пятницы. Смысл ее заключался в том, что компания REI закрыла 143 магазина в пятничный день и предложила всем сотрудникам и клиентам провести этот день на природе. Около 1,4 миллионов пользователей опубликовали фото своего отдыха, использовав хештег #OptOutside.

 

Пиццерия Domino’s Pizza воспользовалась эмоджи в виде пиццы, чтобы позволить своим клиентам делать заказы с помощью Твиттера. Достаточно зарегистрироваться на сайте Domino и отправить сообщение с пиццей.

 

Компания Quaker Oats использовала социальные сети, чтобы организовать национальный день овсянки. За несколько недель до этой торжественной даты, они объявили о розыгрыше овсянки, которую можно подарить друзьям и близким на праздник.

 

Компания LG Mobile выбрала необычный способ презентации новых возможностей фотоаппаратов в G4, запустив в Instagram конкурс, где каждый желающий мог выложить лучшие фотографии с хэштегом #BestShotEver. Главными призами стали: трехдневное путешествие в Нью-Йорк, полет на вертолете над городом и новые LG G4. Всего было объявлено 24 победителя.

Processed with VSCOcam with f2 preset

Компания Lowes продолжает публикацию Vine-видео, представляющих собой 6-секундные инструкции и советы на тему ремонта. Эти видеоролики необычайно полезны и популярны среди пользователей.

 

Компания Toms, производящая обувь, использует в работе модель «пара за пару»: за каждую купленную у них пару обуви, они дарят новую пару нуждающимся детям. Также ежегодно 21 мая проводится акция «Один день без». В 2015 компания  Toms в течение двух недель дарила нуждающимся детям обувь за каждое опубликованное в Instagram фото босых ног с хэштегом #Toms.

Заполните форму

чтобы получить бесплатную консультацию маркетолога

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Заставим ваш бизнес работать на Вас!

Заставим ваш бизнес работать на Вас!

Мы за индивидуальный подход и никогда не работаем по шаблону! Только так можно добиться отличных результатов и получить баланс качества и цены.

Каждый сотрудник является профессионалом своего дела – вы можете задавать любые интересующие Вас вопросы и не опасаться того, что разговариваете с менеджером, имеющим поверхностные знания. Мы доступно объясним даже сложные вещи.

Позвоните нам: +7 (495) 204-27-86 или заполните форму обратной связи, чтобы сделать первый шаг к получению прибыли от вашего бизнеса!

Буду рад сотрудничеству с Вами!
Генеральный директор: Михаил Коваленко

Заказать продвижение