Комплексное продвижение сайтов с гарантией – Promo Digital Group

Как выбрать домен для сайта

11.10.2017 214

domen_new2-768x435

Используйте цифры

 
Для того, чтобы указать на некоторые ключевые моменты в вашем бизнесе, вы можете использовать цифры в доменном имени. Например, если вы открываете круглосуточную доставку цветов, подойдет домен наподобие цветы24.рф. Клиенту будет понятно, что вы работаете 24 часа в сутки. Или если вы, например, занимаетесь доставкой цветов только по Туле, можно использовать в домене регион – цветы71.рф.

 
Будьте кратки

 
Вы можете зарегистрировать домен от 2 до 57 символов, но не стоит делать его слишком длинным, даже если вам кажется, что в него нужно вместить всю необходимую информацию. Чем короче домен, тем легче его запомнить, продиктовать и правильно записать. К тому же короткий домен будет проще разместить на логотие. Постарайтесь придумать максимально короткий адрес сайта, который будет отображать его содержимое.

 
Будьте проще

 
Доменное имя должно быстро запоминаться и легко произноситься. Намного проще запомнить домен плитка.рф, чем плитка-строй-премиум.рф.

 
Добавьте название бренда

 
Если вы делаете интернет-магазин и собираетесь продвинуть бренд, сконструируйте домен из названия бренда и вида деятельности. Например, Ричард Брэнсон во всех своих проектах использует бренд Virgin: Virgin America для авиакомпании, – авиакомпании, Virgin Galactic для космического туризма и Virgin Money для банковских услуг.

 
Обозначьте вид деятельности

 
Еще до перехода на ваш сайт, пользователь должен примерно понимать, что именно он там найдет. Например, если человек ищет кухню, он с большей вероятностью зайдет на сайт kuhni.ru, чем на сайт купи-дешево.рф. Второй домен звучит здорово, но он ничего не говорит о содержимом сайта. Старайтесь быть максимально понятными для своих клиентов.

 
Учитывайте демографические и возрастные характеристики вашей ЦА

 
Если вы хотите использовать в доменном имени сленг, подумайте, поймет ли его ваша целевая аудитория. Например, домен gadget-world.ru подойдет для продажи электротехники лишь в том случае, если ваша целевая аудитория, не включает в себя людей пожилого возраста, которым может быть незнакомо слово «гаджет».

 
Учитывайте перспективы

 
Если вы продаете облицовочную плитку, домен kupi-plitku.ru подойдет вам идеально. Но что, если в будущем ваш бизнес расшириться и вы захотите продавать все для ремонта? Постарайтесь, с самого начала проанализировать, какие перспективы у вашего бизнеса и насколько вы планируете его расширить.

 
Правильно используйте аббревиатуры регионов

 
Если вы не планируете выход на рынок в других регионах, можно упомянуть в доменном имени приставку, указывающую на ваш регион – spb (Санкт-Петербург), msk (Москва). В противном случае, приставки лучше не использовать. Крупные интернет-магазины, такие как Эльдорадо, Связной, МТС и т.д., работают по всей России, а город определяется пользователями на самом сайте.

 
Для оформления используйте только личные данные

 
Если сайт для вас разрабатывает веб-студия, убедитесь, что домен зарегистрировали на ваши данные. Только в этом случае вы будете являться полноценным владельцем доменного имени с юридической точки зрения и сможете предъявлять на него права, как на свою собственность. В обратно случае, если бизнес пойдет в гору, вы рискуете потерять раскрученный домен.

 
Анализируйте

 
Если вы решили купить уже действующий домен, но при этом далеки от SEO, доверьте выбор домена профессионалу, который сможет провести тщательный анализ истории домена. В обратном случае, вы рискуете приобрести домен, который принесет вашему бизнесу не пользу, а вред.

Заполните форму

чтобы получить бесплатную консультацию маркетолога

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Заставим ваш бизнес работать на Вас!

Заставим ваш бизнес работать на Вас!

Мы за индивидуальный подход и никогда не работаем по шаблону! Только так можно добиться отличных результатов и получить баланс качества и цены.

Каждый сотрудник является профессионалом своего дела – вы можете задавать любые интересующие Вас вопросы и не опасаться того, что разговариваете с менеджером, имеющим поверхностные знания. Мы доступно объясним даже сложные вещи.

Позвоните нам: +7 (495) 204-27-86 или заполните форму обратной связи, чтобы сделать первый шаг к получению прибыли от вашего бизнеса!

Буду рад сотрудничеству с Вами!
Генеральный директор: Михаил Коваленко

Заказать продвижение