Социальные сети не стоят на месте и с каждым годом предлагают всё больше возможностей для продвижения брендов. Многие знают о том, что Instagram запустил проект с онлайн-визитками. Суть в том, что можно просто навести камеру на штрих-код и в итоге получить ссылку на аккаунт. Это очень удобно, ведь покупатели могут мгновенно получить информацию о бренде. Но важно понять, как именно использовать эту возможность для своего бизнеса и его развития.
1. Анонс.
Визитка может стать отличным анонсом. Обычно подобным ходом пользуются при продвижении фильмов, но такая стратегия подойдёт и для интернет-магазинов и других кампаний. Нужно лишь коротко описать услуги фирмы. Но важно заинтересовать потенциального клиента всего парой строк. А создать подобный анонс довольно сложно.
2. Представление товаров.
В визитке можно перечислить основные товары бренда. Это должна быть самая популярная продукция. Нужно сделать так, чтобы она привлекала внимание. Иногда визитку прикрепляют к самому товару. Суть в том, что покупатель наводит камеру телефона на штрих-код и получает ссылку на Instagram, где будет более подробно рассказано о самой фирме и чем она занимается. Такой подход помогает акцентировать внимание на главном и предложить людям вещи, которые они действительно захотят купить.
3. Скидка.
Отличным решением для онлайн-визитки может стать специальное предложение. К примеру, человеку нужно как можно быстрее перейти по ссылке и при покупке получить скидку. Лучше всего проводить акции, которые действуют всего несколько дней или неделю. Это помогает подтолкнуть к покупке тех людей, которые до этого её откладывали. Также это отличная возможность познакомить людей с новым брендом. Товары по скидке точно привлекут внимание. Ведь тогда покупатели будут знать, что приобретают вещи по выгодной цене и экономят свои деньги. Так что подобный вариант поможет начинающему бренду зарекомендовать себя и привлечь первых постоянных клиентов. Но важно проводить акции регулярно, чтобы клиенты не успели перейти к конкурентам.
4. Реклама оффлайн.
С недавних пор визитки со штрих-кодом стали заменять обычные. Теперь не нужно пытаться в пару строк рассказать о себе. Можно просто дать человеку свою Instagram-визитку, и он в итоге узнает всё, что ему нужно. Это отличная альтернатива для всех, кто часто по работе знакомится с новыми людьми. Конечно, некоторые могут просто сказать название сайта или профиля в Instagram, но обычно мало кто затем вспоминает об этом. Ведь людям сложно держать в голове много названий и имён, особенно если речь идёт о собраниях и разных мероприятиях. Поэтому так важно постоянно носить с собой визитки со штрих-кодом, по которым все заинтересованные люди смогут сразу перейти в профиль Instagram и ознакомиться с товарами или услугами фирмы. Для подобных визиток даже не нужно придумывать сложный дизайн. Достаточно лишь указать свои данные и название бренда. Лучше всего всю информацию поместить на одной стороне, а на другой разместить штрих-код.
5. Баннер.
Визитку можно поместить прямо на баннер. Но как же это работает? К примеру, человек видит постер в метро с рекламой салона красоты. Если его заинтересовывает предложение, то он просто наводит камеру телефона на постер, где есть специальный штрих-код и в итоге переходит на официальную страницу бренда. И уже там он может больше узнать о салоне и записаться на процедуру. Подобные баннеры очень удобны и помогают людям моментально получать информацию о товарах или услугах. Ведь бывает и так, что человек увидел интересный баннер, пока шёл с работы домой, но затем совсем забыл об этой рекламе. А постер со штрих-кодом позволяет сразу же сделать заказ на сайте или подписаться на профиль в Instagram. Так что при создании баннеров стоит не забывать об этой очень полезной функции.
6. Продукция и сувениры.
Реклама оффлайн помогает повысить узнаваемость бренда не только в социальных сетях, но и в реальной жизни. Поэтому многие кампании стали производить визитки в виде разных сувениров. Это могут быть значки, футболки или воздушные шары. На них помимо названия бренда помещают штрих-код. Нужно также использовать камеру смартфона, чтобы получить ссылку. Особенно часто таким подходом пользуются на различных мероприятиях и ярмарках, где представляют товары бренда.
7. Городское пространство.
Первыми использовать городское пространство для размещения визиток стали блогеры. Они делали специальные наклейки со штрих-кодами и расклеивали их на доски объявлений, деревья и даже автобусы. И этим вариантом могут пользоваться и крупные бренды. Сначала может показаться, что небольшая наклейка не может привлечь столько же внимания, как полноценный баннер. Но чаще всего люди замечают именно маленькие постеры.