Хештеги в Инстаграм играют не меньшую роль, чем сами посты и фотографии к ним. С их помощью люди находят то, что им нужно, однако где и как их правильно размещать, до сих пор непонятно. Кто-то уверен, что хештеги должны быть после текста поста, однако есть мнение, что если оставить их в первом комментарии, то вовлеченность людей возрастет. Как же тогда поступать пользователям? Делать что-то одно или сочетать обе крайности?
Хештеги в первом комментарии
Первым преимуществом хештегов в комментариях является освобождение места для текста поста. Ведь иногда может не хватать совсем немного символов, чтобы закончить мысль, тогда проставление тегов в комментариях просто спасает ситуацию.
При этом в комментариях можно оставлять довольно много хештегов (около 30-40), поэтому с их помощью можно полностью раскрыть тему поста, чтобы увеличить вовлеченность подписчиков и случайных «прохожих». Это уже второе преимущество, которое не менее важно.
Эффективность хештегов в комментариях настолько же высока, как и в тексте поста. Только вот здесь их можно проставлять больше. В этом и есть вся разница, которая иногда может играть ключевую роль.
Конечно, визуально лучше выглядят теги в комментариях, ведь они не отвлекают от чтения текста поста, но при этом все равно позволяют пользователям находить нужную им страничку. Однако не все пользователи так считают, ведь согласно статистике большинство страниц проставляют хештеги в тексте, а не в комментариях. Обычно это касается крупных брендов или компаний, а вот более «мелкие» страницы (небольшие фирмы, личные страницы пользователей) проставляют комментарии и в том, и в другом месте.
Хештеги в тексте поста
Несомненным плюсом проставления хештегов в тексте поста выступает увеличение охвата и количества показов. И если у страницы есть именно такая цель, то стоит проставлять теги именно в тексте.
Однако специалисты заметили некоторую крайность всех пользователей. Если они и начинают проставлять хештеги в любом месте, то делают либо 5-7 штук, либо их максимально допустимое количество. По некоторым данным утверждается, что проставление хештегов в тексте поста может повысить вовлеченность, только если на страницу подписано определенное количество пользователей. Но это данные лишь по некоторым страницам, поэтому они не могут быть однозначно правдивыми.
Где все же лучше ставить хештеги?
Большой разницы в проставлении хештегов в том или ином месте не существует. Они эффективны, как и в первом комментарии, так и в тексте поста. Но если человеку необходимо проставить большое количество тегов, то он может воспользоваться комментариями. А вот при небольшой записи и всего парочки хештегов подойдет и текст поста.
Перед тем, как решать, куда именно ставить хештеги, можно провести статистику относительно данного вопроса. Благо Инстаграм обладает такими функциями. К тому же существует множество сторонних сервисов, которые помогут установить для себя оптимальное использование хештегов.
Хэштеги в Instagram: в посте или в первом комментарии?
11.09.2020 1999

Заставим ваш бизнес работать на Вас!
Мы за индивидуальный подход и никогда не работаем по шаблону! Только так можно добиться отличных результатов и получить баланс качества и цены.
Каждый сотрудник является профессионалом своего дела – вы можете задавать любые интересующие Вас вопросы и не опасаться того, что разговариваете с менеджером, имеющим поверхностные знания. Мы доступно объясним даже сложные вещи.
Позвоните нам: +7 (495) 204-27-86 или заполните форму обратной связи, чтобы сделать первый шаг к получению прибыли от вашего бизнеса!
Буду рад сотрудничеству с Вами!
Генеральный директор: Михаил Коваленко