Комплексное продвижение сайтов с гарантией – Promo Digital Group

Главные тренды SMM в 2018 году

7.12.2017 188

Image_1_1-1080x675

На прошлой неделе мы рассказали о главных трендах SEO в 2018 году, теперь пришло время узнать, что новенького нам готовят социальные сети.

 

 

Нестандартные рекламные форматы

 

 

Когда-то баннерная реклама была на пике популярности, но теперь ее место занял менее навязчивый формат — нативная реклама, которая представляет собой интересный и полезный для пользователя контент, содержащий промо материалы.

 

 

Развитие торговли

 

 

Раньше рекламодатели уводили пользователей из соцсетей на сайт, демонстрируя объявления с товаром, а теперь товар можно приобрести непосредственно в социальной сети.

 

 

Все самые популярные социальные сети позаботились о добавлении этого функционала. Так появились Товары ВКонтакте, Магазины на Facebook, Shopping tegs в Instagram. Эти инструменты оказались весьма эффективны. Специалисты пришли к выводу, что пользователям проще совершать покупки в самих соцсетях, не переходя на другие страницы.

 

 

Развитие таргетинга

 

 

Социальные сети идеально подходят для экспериментов с настройками таргетинга. Рекламодатель может выбрать возраст, профессию, интересы и многие другие критерии той целевой аудитории, на которой он хочет сфокусировать рекламную кампанию.

 

 

На данный момент наиболее мощные приемы таргетинга – это ремаркетинг, схожие аудитории и микролокации.

 

 

Переход на мобильные устройства

 

 

В 2016 году количество пользователей, заходящих в интернет с мобильных устройств, впервые превысило количество пользователей, пользующихся десктопными устройствами. Это объясняется повышением качества связи и доступностью бюджетных смартфонов. В ближайшие несколько лет 80% пользователей интернета станут «мобильными». Это обязательно нужно учитывать, создавая контент.

 

 

Лаконичность

 

 

Исследования показывают, что современные пользователи не любят объемную информацию и с трудом воспринимают ее. Например, во ВКонтакте длинна текста должна составлять не более 200 символов, чтобы пользователь захотел прочесть его, в Facebook  – не более 700 символов, а в Instagram – не более 500 символов. В среднем читатель концентрируется на одном объекте 8 секунд. Кстати, смайлики и картинки значительно увеличивают процент читабельности.

 

 

Рост популярности видеоконтента

 

 

Наступила эра видеоконтента. Его любят и пользователи, и социальные сети. Посты с видеороликами получают на 135% больше органического охвата, чем посты с фотографиями.

 

 

Мессенджеры VS социальные сети

 

 

На данный момент это, пожалуй, самый значимый тренд. Социальные сети получили серьезных конкурентов в виде WhatsApp, Viber и Telegram. К тому же в мобильных мессенджерах возможно продвижение. Вот три его основных формата:

 

 

  • Канал (Telegram), паблик-чаты (Viber), список рассылок (WhatsApp).
  • Группы и чаты.
  • Чат-боты.
Заполните форму

чтобы получить бесплатную консультацию маркетолога

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Заставим ваш бизнес работать на Вас!

Заставим ваш бизнес работать на Вас!

Мы за индивидуальный подход и никогда не работаем по шаблону! Только так можно добиться отличных результатов и получить баланс качества и цены.

Каждый сотрудник является профессионалом своего дела – вы можете задавать любые интересующие Вас вопросы и не опасаться того, что разговариваете с менеджером, имеющим поверхностные знания. Мы доступно объясним даже сложные вещи.

Позвоните нам: +7 (495) 204-27-86 или заполните форму обратной связи, чтобы сделать первый шаг к получению прибыли от вашего бизнеса!

Буду рад сотрудничеству с Вами!
Генеральный директор: Михаил Коваленко

Заказать продвижение